Услуги
Услуги
![](/system/ckeditor_assets/pictures/374215/content_services-img-1.png)
Футеровка барабана
Футерование барабанов ленточных конвейеров – обрезинивание приводного барабана, путем приклеивания к
нему специальных футеровочных пластин.
![](/system/ckeditor_assets/pictures/374216/content_services-img-2.png)
Механическая стыковка
конвейерных лент
конвейерных лент
Самый быстрый в исполнении, недорогой
и простой метод замыкания конвейерных
полос - механический.
и простой метод замыкания конвейерных
полос - механический.
![](/system/ckeditor_assets/pictures/374217/content_services-img-3.png)
Стыковка конвейерных лент
методом горячей вулканизации
методом горячей вулканизации
Вулканизация транспортерных
лент – один из наиболее
надежных способов их стыковки.
лент – один из наиболее
надежных способов их стыковки.
×
Футеровка барабана
Футерование барабанов ленточных конвейеров – обрезинивание приводного барабана, путем
приклеивания к нему специальных футеровочных пластин.
Срок эксплуатации после футеровки приводного барабана при средней нагрузке составит
от 4 до 5 лет. Среднее время необходимое для обрезинивания стандартного барабана — 2 часа.
от 4 до 5 лет. Среднее время необходимое для обрезинивания стандартного барабана — 2 часа.
Оставить заявку
![](/system/ckeditor_assets/pictures/374222/content_popup-img.png)
Способы футеровки
Техпроцесс футеровки барабанов методом горячей вулканизации:
- тщательная шороховка поверхности конвейерного барабана при помощи шлифовальной машинки
- очистка подготавливаемой поверхности от жировых и других загрязнений спецсредствами
- нанесение адгезива (специальной грунтовки) и двухкомпонентной клеевой системы
- нанесение сырой резиновой смеси на подготовленную поверхность
- помещение изделия в автоклав, где происходит вулканизация под действием температуры и давления
- извлечение и остывание изделия
- проведение контроля качества
- нарезка грязеотводных канавок, обработка торцевых поверхностей
Технический процесс футеровки барабана методом холодной вулканизации:
- проведение пескоструйной обработки либо обработка поверхности ручными шлифовальными машинами
- подготовка футеровочных листов – разметка, вырезание листов необходимой ширины и длины
- нанесение слоя адгезива (праймера), выдержка до полного высыхания
- нанесение клея, который предназначен для надежного склеивания металла и резины
- накладывание техпластины на обейчатку, устранение воздушных пузырей между металлом и резиной
- обработка стыкового зазора и нарезка грязеотводящих каналов
* Вышеописанные процессы не являются инструкцией!
Преимущества метода горячей вулканизации:
- отсутствие стыковочного зазора
- обеспечение более надежного сцепления резины с металлом
- возможность нанесения теплостойкой резины
Обрезинивание барабанов методом холодной вулканизации производится в тех случаях,
когда простой конвейера ограничен во времени, либо невозможен демонтаж.
Преимущества метода холодной вулканизации:
- скорость выполнения
- отсутствие необходимости в дальнейшей механической обработке
- возможность обрезинивания барабанов непосредственно на конвейере
×
Механическая стыковка конвейерных лент
Несущая часть конвейера подвержена высоким нагрузкам и ввиду этого является расходным
элементом, нуждаясь в обновлении по мере истирания.
Самый быстрый в исполнении, недорогой и простой метод замыкания конвейерных полос -
механический. Данный метод предполагает внедрение разъемных и неразъемных металлических
элементов в структуру полотна.
Оставить заявку
![](/system/ckeditor_assets/pictures/374223/content_popup-img.png)
Преимущества
Отсутствует расход ленты
(длина стыка)
(длина стыка)
![](/system/ckeditor_assets/pictures/374225/content_advantages-icon.png)
Простой метод стыковки
(отсутствует разделка ленты)
(отсутствует разделка ленты)
![](/system/ckeditor_assets/pictures/374225/content_advantages-icon.png)
Возможность стыковки при
отрицательных температурах
окружающей среды
отрицательных температурах
окружающей среды
![](/system/ckeditor_assets/pictures/374225/content_advantages-icon.png)
Возможность запустить
оборудование в работу сразу же
после проведения обслуживания
оборудование в работу сразу же
после проведения обслуживания
![](/system/ckeditor_assets/pictures/374225/content_advantages-icon.png)
При механическом соединении конвейерных лент используется два типа соединений:
1
Неразъемные (заклепочные и болтовые соединения пластинами)
2
Разъемные (типичные разъемные механические замки – фирмы Flexco типа Alligator)
×
Стыковка конвейерных лент методом горячей вулканизации
Вулканизация транспортерных лент – один из наиболее надежных способов их стыковки. К
вулканизации прибегают при необходимости изменить длину ленты - увеличить или уменьшить,
заменить поврежденный или изношенный участок.
Стыковка, ремонт и вулканизация конвейерных лент требуют глубоко профессионального
подхода, подбора материалов и метода соединения.
Оставить заявку
![](/system/ckeditor_assets/pictures/374224/content_popup-img.png)
Виды повреждений конвейерных лент, которые можно ремонтировать:
1
Продольный порез конвейерной ленты (любой длины, сквозные и несквозные)
2
Пробой конвейерной ленты насквозь
3
Повреждения борта конвейерной ленты
4
Повреждения обкладок конвейерной ленты
5
Поперечные порезы резинотканевых конвейерных лент (до 20% от ширины ленты)
Мы предлагаем два метода вулканизации:
Метод горячей вулканизации
Способ горячей стыковки конвейерных лент является наиболее технически совершенным и
надежным – прочность стыка составляет от 90 до 97% от разрывной прочности ленты
конвейерной.
Этот метод предполагает склеивание двух основ под воздействием высокой температуры и
давления. Соединение происходит в вулканизационном прессе. В качестве клеевых
составов часто применяют синтетические и натуральные каучуковые смолы. При
расплавлении они создают надежное соединение.
Метод холодной вулканизации
Метод холодной вулканизации имеет следующие ограничения:
- температурный режим эксплуатации лент: от –45 °С до +80°С;
- стыковка лент при температуре окружающей среды не ниже +5°С;
- Резинотканевые транспортерные ленты шириной до 160 см и температурой транспортируемого груза до 80°С подлежат стыковке методом холодной вулканизации.
- Время выполнения работ по стыковке не более 3-6 часов и зависит от ширины ленты.
- Эксплуатацию конвейера можно производить уже через 3 часа после выполнения стыковки.
- Эксплуатационная температура конвейерных лент после произведения стыковки должна быть в пределах от -45 до +80 градусов.
Преимущества метода горячей вулканизации
- самый прочный из всех методов стыковки конвейерных лент
- эксплуатацию ленты можно начинать непосредственно после завершения работ по стыковке, следовательно, простой производства максимально сведен к минимуму
- максимальная температура, при которой возможно использование конвейерных лент (при условии использования специализированных материалов) +200°С
- возможность стыковки при низких температурах
- возможно выполнение работ по стыковке при сильной запылённости
- материалы для горячей вулканизации дешевле материалов для холодной вулканизации
- допускаются погрешности в подготовительном этапе стыковки
- данному методу доступна стыковка тросовых лент
Преимущества метода холодной вулканизации
- небольшие временные затраты на стыковку (уже через 2-3 часа после стыковки данным способом производство можно запускать)
- не требуется дополнительное оборудование (нужны только шлифовальный инструмент и клей)
- уменьшается время простоя производства за счет уменьшения времени на стыковку
- возможна стыковка конвейерной ленты методом холодной вулканизации непосредственно на месте производства, не снимая ленту с конвейера